Защита подшипника от влаги

28 марта 2022

Основным режимом отказа при мокром применении вакуумных двигателей является вымывание смазки из рабочего торцевого подшипника. В течение многих лет традиционные конструкции давали только 100 часов жизни во время заметного теста "пены", пока AMETEK не вышел с улучшенным уплотнением подшипника. Это нововведение увеличило срок службы во время того же теста до 250 часов. Тем не менее, 250 часов не были приемлемы для коммерческого рынка, где время простоя стоит денег.

Благодаря новой защите влажных подшипников AMETEK вакуумные двигатели больше не выходят из строя из-за влаги, смывающей смазку с подшипников. На самом деле, вы можете просто прокачать воду через систему вентилятора, и вакуум не подведет из-за вымывания смазки. Применяемая технология требовала редизайна и некоторой изобретательности. Во-первых, мы переместили подшипник t от влаги, удалив его из системы вентилятора все вместе. Во-вторых, мы установили лабиринтное уплотнение, чтобы обеспечить тупик от влаги в вентиляторе к подшипнику. В-третьих, мы переместили охлаждающий вентилятор с традиционной стороны двигателя вниз к его основанию. Если бы вода прошла через лабиринтное уплотнение, она была бы смыта. Кроме того, если вам нужна еще большая защита, мы просверлили отверстие через вал, а затем просверлили счетчик рядом с подшипником. Наконец, когда вентилятор поворачивается, глазок вентилятора создает отрицательное давление, позволяющее отсасывать воду через вал и из системы вентилятора.

влажная защита подшипника изображение ametek dfs lamb products

Вернуться к новостям